Из Павлодара в Астану машина ехала 5 ч. показание спидометра
привыезде из Павлодара было 6580 км, а по прибытии в Астану 6990 км. с
какой скоростью ехала машина из Павлодара в Астану?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T11:50:29+00:00


1) 6990-6580=410(км) расстояние между городами
2) 410 : 5 = 82 (км/час) скорость автомобиля
2013-10-11T11:53:03+00:00
6990-6580=410 км - расстояние от Павлодара до Астаны
410 : 5 = 82 км/ч - скорость, с которой ехала машинка из Павлодара в Астану