Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T11:22:01+00:00
15х+3х+(19-18х)+3х-х-90-2х=15х+3х+19-18х+3х-х-90-2х=0х-71
0х=71 нет решений данного уравнения
2013-10-11T11:33:51+00:00
15х+3х-19+18х+3х=3х+90                                                                                           36=109                                                                                                                       только ответ какой-то кривой)