Корова дала 69л молок.Из него приготовили 3 кг масла.Сколько литров молока должна дать корова,чтобы можно было приготовить 4 кг масла?

2

Ответы и объяснения

2011-10-16T16:46:57+04:00

по пропорции решим

69-3

х-4

х=69*4:3=92

92 кг молока надо для того чтобы приготовить 4 кг масла

Лучший Ответ!
2011-10-16T16:47:29+04:00



1) 69:3=23 л молока - из только литров молока получается 1 кг масла

2) 23*4=92 л молока - нужно молока, чтобы можно было приготовить 4 кг масла

ответ: 92 л молока