Ответы и объяснения

2011-10-16T16:47:05+04:00

нужно раскрыть скобку, неизвустные - в левую часть, известные - в правую.

0,6у - 2,4=0,3у-1,2

0,3у=1,2

у=4

Лучший Ответ!
2011-10-16T18:21:47+04:00

0,6у-2,4=0,3у-1,2(правую часть раскрываем скобки по правилу фонтанчика 0,3 умножаем на у и 0,3 умножаем на (-4) )далее: неизвестное в одну сторону,известное переносим в другую,получим:

0,6у-0,3у=-1,2+2,4

Вычитаем обе стороны и получаем:

0,3у=1,2

Выражаем у,получим:

у=1,2/0,3

у=4 

Ответ:4