Помогите с 2 задачами по геометрии ! 1) Периметр ромба равен 72 см . Найдите его стороны . 2) Найдите углы ромба ,если углы между его диагоналями и сторонами относятся как 2: 7 ! Мне нужно решение а не ответ !

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-10-11T14:40:51+04:00
1) у ромба все стороны равны, а периметр - это сумма всех сторон. Тогда его сторона = 72/4=18 см
2) диагонали рассекают ромб на 4 равных прямоугольных треугольника. В этом треугольнике острые углы относятся как 2:7. Пусть один угол 2х, тогда второй угол 7х, третий угол 90 град. Тогда 180 = 90 + 2х +7х>>> x= 10. Соотвественно, один острый угол 2*10=20, второй 10*7 =70 градусов. Но эти углы по отдельности составляют лишь половину соотвествующих углов ромба. Т.е. один острый угол ромба будет 2*20=40 град, а второй угол тупой и равен 70*2= 140 град. Т.о. углы ромба 40, 40, 140 и 140
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-11T14:46:13+04:00


1) 72/4=18(см)
Ответ: 18см
2) 2x+7x=180
9x=180
x=20
2x=40
7x=140
Ответ: 140; 40; 140; 40