В первом бидоне в 5 раз больше молока,чем во втором.После того,как из первого бидона перелили во второй 5л,то в первом бидоне стало в 3 раза больше молока,чем во втором.Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

2
помогите пожалуйста
Примем за х второй бидон, тогда первый 5*х, тогда
50 и 10
5x-5=3(x+5)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T14:33:03+04:00
Примем за х второй бидон, тогда первый 5*х, тогда 
5 * х - 5 = 3* х,
2 * х = 5,
 х = 2,5 второй бидон,
5*х = 12,5 л первый бидон
Проверка:
12,5 - 5 = 7,5
7,5 / 2,5 = 3 раза больше
2013-10-11T14:33:11+04:00
Только уравнением:
Пусть х литров молока было во втором бидоне, значит в первом было 5х литров молока. После того, как перелили из первого во второй пять литров, там стало в три раза больше, т.е (х+5)*3. Можем составить и решить уравнение:
5х-5=(х+5)*3
53-5=3х+15
5х-3х=15+5
2х=20
х=10 литров в первом бидоне первоначально
5*10=50 литров во втором бидоне первоначально