Любитель астрономии купил вместо своего
старого 6-сантиметрового телескопа новый с зеркалом диаметром 12 см. Оцените,
во сколько раз более слабые звезды он теперь сможет наблюдать, если остальные
параметры телескопа остались прежними. Что еще можно сказать о возможностях
нового телескопа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T10:53:01+00:00
Новый телескоп будет видеть в два раза дальше,чем старый.
2013-10-11T11:31:56+00:00
Через новый телескоп будет видно в два раза далее, чем старый