Некоторые 3 группы рабочих, которые выполняют сборку велосипедов, вместе выполняют заданную работу за энное количество времени. Если бы первые две группы работали в 2 раза медленнее, а третья группа в 4 раза быстрее, чем обычно, то они бы справились так же, как и работая в три группы. 1-ая и 2-ая группа работая вместе, выполняют работу в 2 раза быстрее, чем чем вторая группа с первой. Во сколько раз группа номер 1 произведет больше велосипедов за 1 час больше, чем третья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T09:55:02+00:00
Пусть a, b и c - скорости работы первой, второй и третьей бригад. Составляем систему уравнений:
a/2+b/2+4c=a+b+c
a+b=2(b+c);

a-b-2c=0
a+b-6c=0;

a-b-2c=0
2b-4c=0;

a-2b=0
b-2c=0;
a=2b
c=b/2;
a/c=4.
Ответ: в 4 раза.
2013-10-11T10:03:51+00:00
Пусть x,y,z - скорость изготовления велосипедов соответствующими группами, составляем уравнение.
x+y/2+4z=x+y+z;
x+y=6z;
x+y=2(y+z);
6z=2(y+z);
y=2z;
x+y=6z;
x=6z-y;
x=6z-2z;
x=4.
Ответ: В 4 раза группа номер один произведет велосипедов за 1 час больше, чем группа номер 3.