Составьте 3 предложения со словами у которых есть приставка пре. При.

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T13:52:38+04:00
Не хлопай дверью, а аккуратно притвори ее.
Нужно приободрить товарища ,чтобы он не переживал,
Мы заходили в придорожное кафе.
преудивительную историю мне рассказал мой друг.
Это был престранный человек.
Теперь надо было срочно претворить этот проект в жизнь.

Лучший Ответ!
2013-10-11T14:00:40+04:00
сегодня ПРИдет мой лучший друг 
Пришить пуговицу должен уметь каждый.
Поезд ПРИбывает на восьмой путь,-  услышали пассажиры и двинулсь на  платформу