Задача на уравнение. 5 класс. За 1 день было собрано 1660 кг картофеля . После обеда собрали в 4 раза меньше картофеля, чем до обеда. Сколько кг картофеля было собрано до обеда? Ответ 1328

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T13:47:14+04:00


Пусть х собрали после обеда, тогда до обеда собрали х*4, всего было собрано 1660 гк. Составим и решим уравнение:
х+4х=1660
5х=1660
х=332 кг собрали после обеда
332*4=1328 кг собрали до обеда.
2013-10-11T13:48:29+04:00


X - после обеда
4x - до обеда
X + 4x=1660
5x=1660
X=1660:5
X=332

332*4=1328
Ответ : 1328