В одном
ящике 62 кг
яблок, что на 18 кг
больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?


4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK. Найдите
периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.


5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми
двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними
кустами 210 дм.

6.
Найдите
сумму наибольшего семизначного, наименьшего трехзначного и наименьшего натурального числа.


23 457 023
+ 17 070 226 564; б)
16 357 023 128 – 12 570 786 964;


в) 718 567 210 –
(18 567 210 + 700 450).


2. а)
Какое число на 28 763 больше числа 9338?


б) На сколько число 59 345 больше
числа 53 568?


в)
На сколько число 59 345 Вариант 1


1. меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором.
Сколько килограммов яблок во втором ящике?


4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK. Найдите
периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.


5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми
двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними
кустами 210 дм.






2
помогите пожалуйста
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ye rfr
ну как

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T09:46:05+00:00
1 ящик - 62 (кг) 2 ящик - 62-18=44 (кг)Ответ: 44 кг яблок во втором ящике 
62+10=72см КМ
62-16=46см MF
P=62+72+46=180см
1дм=10см
180:10=18дм периметр
:);)
:):):):):):~)
аа
5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми
двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними
кустами 210 дм.
можешь решить эту задачу
ну
2013-10-11T09:48:52+00:00
То что нужно посчитать на калькуляторе попробуй.