Четвероклассники подготовили свои работы к выстовке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17/25 всех работ - акварелью , 5/25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Сколько работ каждого вида, если всего подготовили 75 работ?

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T09:25:20+00:00
Смотри, находишь долю от общего числа 
75 дели на 25 будет 3 
находишь по кажд. виду работ: 
17*3= 
5*3= 
сама нашла в интернете вроде таак

Лучший Ответ!
2013-10-11T09:33:40+00:00
17/25+5/25=22/25 ; 25/25-22/25=3/25(пером и тушью)
75:25=3(1/25)
3*5=15(5/25-карандашом)
3*17=51(17/25-акварелью)
3*3=9(3/25-пером и тушью)