Ответы и объяснения

2013-10-11T12:35:27+04:00
Корень хрусталь суфф н оконч ый
это морфемный
1хрустальный -какой? прилагательное
сейчас дальше сделаю
2 н.ф хрустальный пост:относительное, полн.ф. непост:ед.ч, и.п., м.р.
спасибо
Лучший Ответ!
2013-10-11T12:48:00+04:00
 1.Начальная форма - Хрустальный 2.Относительное 3.Мужской род 4.Единственное число 5.Падеж не знаю(Напиши предложение) 6.Определение
паучок уцепился за хрустальную паутинки и летит
Винительный падеж,тогда женский род)
(паутинку) извените за ошибку