Помогите пожалуйста!
решите по действием:
у мишы в 2 раза больше орехов,чем у коли ,а у пети в 3 раза больше,чем у коли. сколько орехов у каждого,если у всех вместе 72 ореха?
за ране спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T08:23:29+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-11T08:33:26+00:00
Пусть х-количество орехов у Коли,то 2х-кол.орехов Миши,тогда 3х-кол.орехов Пети
Решение:
х+2х+3х=72
6х=72
х=72/6
х=12
Следовательно 12-кол.орехов у Коли,12*2=24-кол орехов у Миши,12*3=35-кол орехов у Пети.
только у Пети 12*3=36
ой,нечайно
да не важно
и спасибо