Объясните пожалуйста как это решить.Заранее большое спасибо.

Первый член арифметической прогрессии равен 2,а десятый-десяти.Найти сумму десяти членов этой прогрессии.

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T12:14:09+04:00
Если ты имел ввиду что х2 это второй член арифмитической прогрессии, то это решается так:

Sn - сумма членов арифмитической прогрессии

Sn= n(a1 + a2)/2

Находим первый член арифметической прогрессии: a2 - d = а1

-2 - 1,2 = -3,2

n = 10

S10 = 10(-3,2 - 2)/2 = -26

Ответ: -26
Нет,первый член арифметической прогрессии равен именно 2,а десятый-10.
блин а решить я не знаю как
::::(((((((
сумма равен (а1+а10)n/2= (2+10)10/2=60 всё
Лучший Ответ!
2013-10-11T12:21:37+04:00
сумма равен (а1+а10)n/2= (2+10)10/2=60
а можно пожалуйста расписать по подробней?
есть формула суммы первых n членов : Sn=(a1+an)n/2 Тебе нужно было найти сумму первых дести членов , вот вместо n подставляешь число 10 как в вопросе.
Теперь понятно,большое спасибо.