Для засолки 9 кг рыбы нужно 2 кг соли. Сколько килограммов рыбы могут засолить ребята,если у них есть 18 кг соли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-16T15:45:49+04:00



1) 18:2=9 во столько раз ребята могут засолить рыбы больше, чем засолили бы с помошью 2 кг соли

2) 9*9=81 кг рыбы - засолят ребята, если у них есть 18 кг соли

ответ: 81 кг рыбы

2011-10-16T17:09:26+04:00



1)Во сколько раз 18 кг соли больше,чем 2 кг соли?

18:2=9 раз,значит и рыбы можно засолить в 9 раз больше

2)9*9=81 кг