Напишите пожалуйста предложения из слов: Ветер шумел. Река шумела. Море шумело.Месяц светил. Луна светила. Солнце светило.

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T10:02:00+04:00
Я проснулся и ветер шумел.
Приятно сидеть у костра и слушать как шумело.
Сегодня плохая погода,море шумит,ветер сильный.
Сегодня ночью так ярко светил месяц.
Луна очень яркая сегодняшним днем.
Сегодня солнце светит ярче чем вчера.

Вот тебе предложения думаю подойдут)

Лучший Ответ!
2013-10-11T10:02:00+04:00
На улице шумел ветер.
Бурная река шумела.
Море штормило и шумело.
На небе светил месяц.
Луна светила мне прямо в окно.
Солнце ярко светило на небе.