С трёх лугов собрали 18700 кг сена.С первого и со второго собрали сена поровну,а с третьего - на 700 кг больше, чем со второго.Сколько центнеров сена собрали с каждого луга? напишите пожалуйста краткую запись, решение и ответ.Заранее спасибо (задача 4 класс)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T09:57:38+04:00
Пусть х кг сена собрали с первого луга. Тогда со второго собрали тоже х кг, а с третьего х+700. Составим уравнение
х+х+700+х = 18700
3х=18700-700
3х=18000
х=6000 кг. собрали с первого и со второго
6000 +700 = 6700 кг собрали с третьего
6000 кг = 60 ц
6700 кг = 67 ц.
Ответ: 60ц, 60ц, 67 ц.
спасибо но мы уравнениями не решаем
тогда 18700 - 700 = 18000 кг
18000 : 3 = 6000 кг собрали с каждого поля
6000 + 700 = 6700 кг собрали с третьего
это точно
2013-10-11T10:00:07+04:00
18700-700=18000. 18000:2=9000 ответ:9000кг. собрали с первого и второго луга.
а напиши краткую запись пожалуйста
1) 18700-700= 18000 (кг)
2) 18000:3=6000 ( кг)
3)6000+700=6700 ( кг)
с двух по 6000 кг, а с 3- го - 6700 кг сена