Дописать слова по смыслу.
_____________________________
__плыть по реке, __плыть от берега реки, __писать в тетради, __жарить картофель, __варить суп, __ехать в город, __ехать из города, __ехать мимо города, __шёл до школы, __шёл к школе.

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T01:47:23+04:00
Уплыть по реке, отплыть от берега, написать в тетради, поджарит картофель, сварить суп, въехать в город, выехать из города, проехать мимо города, пошёл до школы, подошёл к школе.
Лучший Ответ!
2013-10-11T01:47:28+04:00
Плыть по реке, отплыть от берега реки, записать в тетради, пожарить картофель, сварить суп, въехать в город, выехать из города, проехать мимо города, дошёл до школы, подошёл к школе.