Как переводится : Have you chosen a diet for yourself? This article may help you in this.No, say an increasingly vocal group of health and nutrition professionals.Yes, say others in the field: Eat meat in moderation; it's a nutrient-dense food, and a little goes a long way toward supplying certain vitamins. Here, you'll find both sides of the story whether you choose to eat or pass it up for ethical or healthy reasons, here's what you need to know.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
:)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T08:48:41+04:00


Вы выбрали для себя диету? Это статья может помочь Вам в этом. Нет,  говорит все больше и больше красноречивая группа профессионалов по здоровью и питанию. Да, говорят другие в других областях/сферах:  ешьте мясо в умеренных количествах; Это высокопитательная пища, и она проходит долгий путь, чтобы доставить определенные витамины. Здесь вы найдете обе стороны медали – принимаете ли Вы решение поесть или отказаться от еды по этическим причинам или причинам, связанных со здоровьем, здесь вы найдете все, что вам нужно знать. 
2013-10-11T09:15:43+04:00


Вы выбрали какую-нибудь диету для себя? Эта статья может помочь вам в этом. Нет, категорически утверждают профессионалы по здоровью и питанию. Да, говорят специалисты других сфер (областей деятельности): Ешьте мясо в меру; это высококаллорийный продукт, содержащий достаточно определенных витаминов. Здесь (в этой статье) вы найдете ответы на оба вопросы (две стороны одной медали), вы решите, есть мясо или отказаться от него по этическим причинам или причинам, относящимся к здоровью, вот то, что вам нужно знать.