Что такое крекинг? Можете пожалуйста объяснить простым языком!

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T20:28:53+00:00
переработка нефти и её фракций для получения главным образом моторных топлив, а также химического сырья, протекающая с распадом тяжёлых углеводородов.
Лучший Ответ!
2013-10-10T20:37:01+00:00
КРЕКИНГ высокотемпературная переработка нефти и ее фракций с целью получения, как правило, продуктов меньшей мол. массы - моторных топлив, смазочных масел и т. п., а также сырья для хим. и нефтехим. пром-сти )