Имя существительное - это часть речи, которая имеет значение ... и отвечает на вопросы ...
Что надо вставить где эти точки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • BBY
  • хорошист
2013-10-10T19:02:03+00:00
Имя существительное - это часть речи, которая имеет значение имя предмета  и отвечает на вопросы кто?,что?
2013-10-10T19:08:58+00:00
Имя существительное это часть речи, которая обозначает одушевленный или неодушевленный предмет и отвечет на вопрос Кто? и Что?