Из города вышел пешеход, а вслед за ним через 3 часа выехал велосипедист,скорость пешехода 5 км/ч, а велосипедиста 9 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними составит 11 км? Как решить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T23:03:27+04:00


5*3=15км- на столько удалился пешеход до выезда велосипедиста
9-5=4км/ч- скорость сближения пешехода и велосипедиста,  т.е расстояние на которое они сближаются за 1 час
15-11=4км- на столько должны сблизится
4:4=1 час

2013-10-10T23:07:05+04:00
1)  9+11 = 20 км ( відстань пройдена від початку пішоходом до того як відстань між ним і велосипедистом стане 11 км)
2) 20 : 5 = 4 год. через чотири години відстань між ними становитиме 11 км