Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T18:56:17+00:00
Индукцио́нный ток — электрический ток, возникающий в замкнутом проводящем контуре при изменении потока магнитной индукции, пронизывающего этот контур. Величина и направление индукционного тока определяются законом электромагнитной индукции и правилом Ленца.
2013-10-10T18:57:55+00:00
Индукционный ток - электрический ток, возникающий в замкнутом проводящем контуре при изменении магнитной индукции, пронизывающей  этот контур.