Помогите срочно !!!
Придумайте предложения со словами: непоседа, егоза, соня, лежебока, юла, хвастунишка ,тихоня ,растяпа, подлиза, выскочка, ябеда, неряха, задира, плакса, жадина,рева.

2
1. "эх, ты Вася, непоседа, посиди на месте хотя бы 5 минут":- сказала мама....2. соня пришла в магазин, чтобы купить лекарства, ибо ее сестра начала кашлять...3. " вставай, лежебока, пошли кататься на коньках!"...4. маленький Юра сидел на полу, крутя юлу...5. "хвастунишка ты, Якоб, мог бы и не хвастаться":-сказал учитель. ..6. маша у нас девочка скромная, поэтому и тихоня...
7. Когда Коля пришел домой, обнаружил, что потерял значок, коля подумал про себя:-"вот растяпа"

Ответы и объяснения

2013-10-10T23:08:36+04:00
Ответ: Мой младший братик любит играть с юлой.
По моему я тебе помогла.
вы конечно помогли,но некоторые слова не правильно...
Лучший Ответ!
2013-10-10T23:13:00+04:00
Он был таким непоседой среди нас. Он оказался таким лежебокой, что не пошел в школу. Он был таким соней, что любил спать до последнего. Мы подарили ей новую юлу. Он был хвастунишкой, но это не было ему на руку. Самый тихоня в нашей веселой компании. Такой растяпа нам не подходит. Он был подлизой и мало кто хотел иметь с ним дело. На уроках он был таким выскочкой. Плохо что он оказался ябедой. С таким неряхой неприятно было разговаривать. Он был главным задирой в нашем дворе. С такими плаксами никто не хочет дружить. Мой брат оказался большим жадиной. Он был ревой и поэтому он ходил всегда в плохом настроении)

Думаю помогла☺️