Пожалуйста помогите, не получается ((((((

На турнире школьники живут в 2-х и 3-х местных номерах(мальчики и девочки живут в разных комнатах,и номеров много).Но свободных мест нет.Посреди смены уехал Андрей,живший в 3-хместном номере, а приехела Люба.Какое наименьшее количество школьников придётся переселить,чтобы поселить Любу в 2-хместный номер????

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T22:26:10+04:00
Оставшихся мальчиков в двухместный номер, девочек из этого номера в трехместный, и поселить в него ещё одну девочку из ещё одного двухместного номера, а Любу на освободившееся место в двухместный.
2+2+1=5
спасибо спасибо спасибо и ещё рас спс
Лучший Ответ!
2013-10-10T22:56:16+04:00