В книге, где напечатаны рассказ и повесть, 68 страниц. Повесть занимает в 3 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T18:16:18+00:00
3х+х=68
4х=68
х=68/4
х=17 стр рассказ
68-17=51 повесть
Лучший Ответ!
2013-10-10T18:17:13+00:00
Пусть х стр. - занимает рассказ.
Тогда 3х стр. - занимает повесть.
Зная, что вместе они занимают 68 страниц, составим и решим уравнение.
х+3х=68
4х=68
х=68:4
х=17
1) 17 стр. - рассказ
2) 17•3=51(стр.) - повесть.