Отнесите перечисленные формулы веществ к соответствующим классам соиденений :HaOH,CuSO,HF,HNO,KOH3,KOH,SiO2,H3BO3,MgCl2,NaH2PO4,CO2,Ca(OH)2,Al2O3,Ba(OH)2,AgNO3,OF2,K2NaPO4.
Оксиды
Кислоты
Основания
Соли

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T18:09:23+00:00
Оксиды:SiO2,CO2,Al2O3,
Кислоты:HF,HNO,H3BO3 (у тебя скорее всего отпечатка H2CO3)
Основания HaOH KOH3 KOH Ca(OH)2 Ba(OH)2
Соли CuSO  MgCl2,NaH2PO4 AgNO3,K2NaPO4.
все что кое как разобрала,написала
Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-10-10T18:10:48+00:00


Оксиды  SiO2   CO2   Al2O3
Кислоты  ,HF,HNO3   H3BO3,
Основания NaOH   KOH   Ca(OH)2      Ba(OH)2
Соли  K2NaPO4.  AgNO3   CuSO4   MgCl2,   NaH2PO4    OF2  (по поводу последней формулы - данное соединение нельзя отнести к оксидам, оно скорей является солью - т.к. ксилород  проявляет положительную степень окисления.)