Решите пример: ТРИ ПЯТЫХ ПОДЕЛИТЬ НА ПЯТЬ ШЕСТЫХ ПЛЮС ДВЕ ЦЕЛЫХ ОДНА ВТОРАЯ УМНОЖИТЬ НА ДВЕ ПЯТЫХ МИНУС ОДНА ЦЕЛАЯ ПОДЕЛИТЬ НА ОДНУ ЦЕЛУЮ ОДНУ ДЕВЯТУЮ С РЕШЕНИЕМ ЛЮДИ!

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T17:42:54+00:00


3/5 : 5/6+ 2  1/2*2/5- 1:1 1/9= 3/5* 6/5+ 5/2* 2/5-1:10/9= 18/25+1-1*9/10=  36/50+50/50-45/50=41/50=0,82
ОТвет дожен получитсЯ 0,85
ой 0,82
в последнем действии написано 1 целая поделить на 1 целую 1/9. Там точно просто 1 целая
Лучший Ответ!
2013-10-10T17:48:49+00:00


3/5 : 5/6 +5/2*2/5 - 9/10 = 18/25+1-9/10=(36+50-45)/50= 0,82
18/25+1-9/10 общий делитель 50, (18*2+1*50-9*5)50=(36+50-45)/50=0,82
а зачем делить на 50
50- это общий знаменатель
50 это общий знаменатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!