Расстояние между тридевятым царством и тридесятым государством,которое составляет 365 верст,емеля преодолел на своей печи за три дня.(верста-старинная русская мера длины,равная приблизительно 1067м).За первые два дня он проехал 246 верст,а за первый и третий-268 верст.Сколько верст проезжала печь каждый день?

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T17:41:00+00:00
246-х+268=365
514-х=365
514-365=х
Х=149
149 во 2 день
246-149=97 в 1 день
268-149=119 в 3 день
спасибо,но как записать без х и все такое.....нас так не пускают...я только в 5 классе
Лучший Ответ!
2013-10-10T17:45:35+00:00