Ответы и объяснения

2013-10-10T17:20:07+00:00
Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день в жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.
Лучший Ответ!
2013-10-10T17:25:08+00:00
Мама это самое дорогое то что есть у меня в жизни!
Мама может поругать, но потом она подойдёт обнимет и скажет доченька я тебя люблю. Мама будет всегда тебя любить как и папа! Можно рассказать маме секреты кого ты любишь, как дела в школе, и мама тебя всегда поймёт и подскажет!
Мама я люблю тебя! Ты тот человек кто подскажет, поможет и всегда будешь любить меня!