Ответы и объяснения

2013-10-10T21:31:02+04:00
Нужно взять с собой друга))) потом необходимые вещи - кепки или панамки, крем от загара и удочку. наживку для рыбалки. Еду для себя и друзей - чтобы не съели наживку))  а еще нужно взять хорошее настроение , прекрасную погоду и попутный ветерок. 
Лучший Ответ!
2013-10-10T22:13:52+04:00
На водную прогулку нужно естественно взять с собой водные принадлежности)Первое в чем выходить на воду-то есть лодка,катер ну или еще что нибудь в этом роде.Второе вещи в которых будите на воде и те вещи в которые переоденитесь после нее. Т 
третье хорошее настроение и прекрасных друзей)а так же удочки и котелок )для ухи)чтобы сомместить прияное с полезным)