Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T21:03:53+04:00
Модуль ( - 19/7 - 17/6) * 1,68= модуль (114/42-119/42) * 1.68 = по модулю выходит со знаком +, поэтому получается 5/42 *1,68 = 8,4/42 = 0,2
Слушай а когда к общему знаменателю приводим разве 114 не со знаком минус?
Ау?
Да,просмотрела.
Извиняюсь.
Ничего:)
Тогда будет под модулем 233/42 и умножить на 1,68
391,44/42 = 9.32.
Только не знаю,так или нет. У меня других мыслей что-то нет
2013-10-10T21:04:34+04:00
1)3 в степени (-15+8-3+10):20
3 в степени 0:20
3 в степени 0 =1