Восточнославянские племена платили киевским князьям потому,что:

1)проживали на княжеской земле и были зависимы от князя.

2)признали его власть и заключили с ним договор

3)боялись княжеского войска

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T17:02:34+00:00
Я думаю что это проживали на земле и были зависимы
Лучший Ответ!
2013-10-10T17:11:45+00:00
1)проживали на княжеской земле и были зависемы от князя