В 80
кг картофеля содержится 14 кг крахмала. Найдите процентное
содержание крахмала в таком картофеле.
надо решить с помощью отношения!плизз!срочноо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T16:47:17+00:00


14:80*100%=17,5%-составит %-е содержание крахмала в картофеле
только..я не знаю....а кому отметить лучший?
80кг - 100%
14кг - х%
80/14=100/х
х=(80:14)*100

пишешь как обычные дроби! первое число(80 и 100 - числитель, а 14 и х - знаменатель! все!

мне ставь лучший:))
спасибо)
ооой!!! дели 14 на 80!!! !!!!! !!!
спасибо))
2013-10-10T16:47:36+00:00
14/ 80=0,175 
17,5% крахмала
там с помощью пропорции.я не знаю как пропорцию тут составить или не надо??просто задачи с таким названии ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К УРОКУ
«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОПОРЦИЮ»