Включите в предложения сравнительные обороты.

Дождь за окном пел свою унылую песню. Снег искрится в морозный солнечный день. Мелкий жёсткий снег колет лицо. Снег поскрипывает под ногами. Пруд блестел в лучах утреннего солнца. Жёлтый лист медленно падал на землю.

2
В каждое предложение сранительный оборот?
Сравнительный*
Да
Лдано

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T20:29:15+04:00
Дождь, словно Хворостовский, пел свою унылую песню.
Снег, подобно чарующим драгоценным камням,искрится в морозный солнечный день.
Мелкий жесткий снег, как металлическая стружка, колет лицо.
Снег, как старая половица, поскрипывает под ногами.
Пруд, подобно переливающемуся зеркалу,блестел в лучах утреннего солнца.
Желтый лист, словно подстреленная птица, медленно падал на землю.
2013-10-10T20:44:00+04:00
Дождь за окном пел свою унылую песню,будто соловей завивал свою песенку. как блестящие огоньки, снег  искрится в морозный солнечный день.Мелкий жесткий снег колит лицо пытаясь ущепнуть нам носы.  Пруд блестел в лучах утреннего солнца, словно яркие драгоценности. желтый лист, который был похож на разноцветный парус,медленно падал на землю.