Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T16:32:13+00:00


---------------------------------------
2013-10-10T16:35:10+00:00
Пусть а - сторона ромба, тогда 4а - его периметр, тогда его высота (4а)/8 = а/2
Опустив высоту в ромбе на боковую сторону, получаем прямоугольный треугольник с гипотенузой а и одним из катетов а/2. Значит угол против катета а/2 равен 30 градусов - один пара уголов ромба. Другая пара углов по 180-30=150 градусов