Ответы и объяснения

2013-10-10T20:19:56+04:00
Отдергивание руки от огня
отдергивание руки от колющего чего-либо
потеря сознания при сильнейших травмах(множественные переломы)
крик
Лучший Ответ!
2013-10-10T20:23:50+04:00
Рефлекс болевой (ноцицептивный) — рефлекс, вызывающий ощущение боли. 
1) 
Болевые рефлексы спинного мозга. Эти рефлексы играют большую роль в деятельности нервной системы, так как сигнализируют о начавшемся повреждении целостности тканей. В зависимости от интенсивности, обширности и топографии повреждения болевой кожный рефлекс чрезвычайно разнообразен. Самый простой болевой рефлекс можно вызвать уколом иглы. В ответ на это болевое раздражение происходит движение, удаляющее часть тела от источника раздражения. Этот рефлекс особенно четко выявляется в случаях, когда спинной мозг освобождается от влияния на него со стороны головного, как, например, у больных, у которых данная связь (главным образом пирамидные пути) нарушаются при патологических процессах в верхних отделах спинного мозга. При этом наблюдается так называемый защитный рефлекс: при уколе в области стопы больной рефлекторно отдергивает ногу тройным сгибанием в голеностопном, коленном и тазобедренном суставах. 
Сейчас постараюсь найти еще что-нибудь
рефлекс зрачковый болевой
проявляющийся расширением зрачков при интенсивном болевом раздражении.