Величина одного из углов параллелограмма равна 55 градусов. Найдите величины остальных углов параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T20:20:36+04:00


Т.к. в параллелограмме противоположные углы равны, то угол А=С=55градусов
т.к. сумма углов в четырех угольнике = 360 градусов, то (360-(55+55))=250 градусов
углы В и Д
250:2=125 градусов(в параллелограмме противоположные углы равны)


2013-10-10T20:29:29+04:00


В параллелограмме 4 угла, причем противолежащие равны. сумма всех углов = 360. так как известен один угол( 55), то 
360=55+55+х+х
360=110+2х
2х=250
х=125

таких углов тоже 2