помогите назвать числовой промежуток 7 класс

1.Все числа большие или равные -5

2.Все числа меньше 2

3.Все числа меньшие или равные -13

4.Все числа большие -9 но меньшие 7

5. Все числаВсе числа, большие или равные 15, но меньшие или равные 49

6.Все числа, большие -5, но меньшие или равные 10

7.Все числа,большие или равные -8, но меньшие 22

СДЕЛАЙТЕ ВСЁ

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-10T16:00:15+00:00


X≥-5
x<2
x≤-13
-9<x<-7
15 ≤x≤49
-5<x≤10
-8≤x<22
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-10T16:34:08+00:00

числовой промежуток- это множество чисел,которые одним словом подходят по формуле или условию, заданное зарание .
у меня получились такие ответы.
1)х ≥ -5
2)x < 2
3)x ≤ -13
4)-9 < x <-7
5)15 ≤ x ≤ 49
6)-5 < x ≤ 10
7)-8 ≤ x< 21





Артём лучше решает алгебра и геометрию чем я), значительно лучше! и к тому же это мои разъяснения)
Комментарий удален
Комментарий удален
)))) спасибо))))
Комментарий удален