В пустые графы таблицы впишите названия органоидов клетки в соответствии с их функциями.

2
не открывает
Сейчас исправлю
У меня всё скачивает и открывает.
все все я поняла

Ответы и объяснения

2013-10-10T16:13:38+00:00
1) Эндоплазматическая сеть
2) 
Митохондрии 
3)
Мембрана 
4)
Ядро  
5) Рибосомы 

Лучший Ответ!
2013-10-10T16:16:32+00:00
1.цитоплазма
2.эндоплазматическая сеть
3.клеточная мембрана
4.гены
5.рибосомы