У меня есть подруга.мы с ней с детства дружим(наши мамы в одном классе учились)мы с ней учимся тоже в одном классе.мы с ней где-то пол года очень плотно дружили.никого не замечали .короче все делали. когда пошли в 5класс сидели вместе.ну также дружили . а в декабре нас пересадили.а в январе она перестала замечать меня.(к нам из другово класа новиньких дали ну а она с некоторыми дружила в садике)как раз у нее в январе днюха -она меня на своейц днюхе ниче не сказала ......как быть ведь уже начало 6 класа и не говорите -зачем те такая подруга?-она нужна.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T19:54:26+04:00
Ааааааа,вынос мозга,мой тебе совет попробуй подружиться,например подойти и сказать :"Мы с тобой так давно не общались,может в кофе?" и улыбнутся ей,если она откажется скажи ,что у тебя есть чувства к ней как к подруге,обними её крепко и скажи:"Ты самое лучшее чудо на свете :*"
2013-10-10T20:07:47+04:00