Простые предложения осложнённые причастным и деепричастным оборотом

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T19:45:32+04:00
Читая книгу(деепричастный оборот), подаренную мне подругой(причастный об.), я забыла обо всём.

Лучший Ответ!
2013-10-10T19:47:16+04:00
Маша побежала к магазину, увидев красивую вывеску.
 Земля лежит, закованная в голубое.
Люблю играть снегом, светящимся аметистами и изумрудами льдов.
Трава чернела, покрываясь росой.
Владимир ехал полем, пересечённым глубокими оврагами.