Плиз помогите привидите к наименьшему общему знаменатилю дроби 1/4 и 3/16 2/3и5/4 11\12и 1\18 4\33и 3 \22

2
кто сделает с обьеснеием тому лучщий ответ
ну что?
ну обьясни
че трудно

Ответы и объяснения

2013-10-10T19:44:09+04:00
3\16
5\4
11\12
4\33

не чо тут и обеснять ненадо и так всё понятно

там всё понятно неумеешь дроби записывать чтоли?
тогда это твои проблемы у меня всё правельно
блин эти нет обьясни плиз
например: 3
да
Лучший Ответ!
2013-10-10T19:50:49+04:00
1/4 и 3/16= 4/16 и 3/16     1/4*4 * умножить это
2/3 и 5/4= 8/12 и 15/12     2/3*4 и 5/4*3
11/12 и 1/18= 33/36 и 2/36     11/12*3 и 1/18*2
4/33 и 3/22= 8/66 и 9/66      4/33*2 и 3/22*3