Найдите точку пересечения графиков линейных функций у=-2х+4 и у=3х-4

2

Ответы и объяснения

2011-10-16T00:17:53+04:00

y=-2x+4

y=3x-4

 

-2x+4=3x-4

-5x=-8

x=8/5

 

y=-2*8/5+4

y=-16/5+20/5

y=4/5

 

(8/5,4/5)

 

 

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-16T01:16:19+04:00



для нахождения абсциссы точки пересечения графиков при равняем правые части их уравнений   -2 * Х + 4 = 3 * Х - 4 ,  откуда  5 * Х = 8   и  Х = 1,6

Тогда  Y = 3 * 1,6 - 4 = 0,8

Итак, координаты точки пересечения графиков (1,6 ; 0,8)