Помогите написать 3 простых и 3 сложных предложения и выделить грамматическую основу

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T19:36:08+04:00
Простые -МЫ ПОШЛИ гулять. МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ новая стрижка. МНЕ очень ПОНРАВИЛСЯ фильм! Сложные- ПОШЕЛ СНЕГ,УЛИЦА СТАЛА белая.
Лучший Ответ!
2013-10-10T19:50:33+04:00
Наступила осень. Пожелтели листья .   Повеяло прохладой. 
----------------  ------     --------------   ----------     -----------   ---------------
----------------              -------------                  -----------                                                         Это были простые предложения
А вот сложные
Светило солнце и не было ветра.  Саша купила куклу а Петя купил машинку.
-------------  ---------   ------------   -------   ---------   --------            --------  -------
-------------              ------------                         --------                      --------
Мама пошла на работу а  папа пошёл в магазин.
--------  ----------                    -------  --------
          ----------                             --------