Отрезки МN и РQ пересекаются в точке О и делятся с этой точкой пополам.Докажите,что треуг.МРО=NOQ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T15:36:56+00:00
Рассмотрим треуг.МРО и NOQ:
1)МО=ОN(т.к. т.О-середина)
2)ОQ=PO(т.к. т.О-середина)
3)угол МОР=уголNOQ(т.к. вертик.)
следовательно треуг. МРО=NOQ чтд
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-10T15:37:57+00:00


Треугольники МРО и NOQ равны по 1 признаку: МО=NO, PO=QO - так как О - середина МN и РQ, углы МОР и NOQ равны, как вертикальные.