В ПЕРВОМ ВАГОНЕ траллейбуса ЕХАЛИ 46 ПАССАЖИРОВ,А ВО ВТОРОМ ВАГОНЕ -39.на остановке из второго вагона вышли 15 пассажиров.Сколько всего пассажиров стало в траллейбусе?Решите задачу двумя способами! помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T15:19:43+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-10T15:20:43+00:00
1)39-15=24
2)46+24=70

2 способ
1)46+39-15=70
напешите пожалуйста основание каждому примеру
может быть вы хотели сказать обоснование?
да да да
во втором вагоне всего было 39 человек,из второго вагона вышли 15.поэтому из 39-15=24
а спрашивается сколько всего осталось к 24 +46=70