Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T15:23:54+00:00
Первым делом, придя домой с родительского собрания, мама спросила меня: "Почему ты мне ничего не рассказал о своих трудностях с математикой?"
Он сказал, что не стоит волноваться и что он сделает это сам.
"Чтобы ни случилось с тобой в жизни надо всегда поступать так, как считаешь нужным", - сказал Боря.
Я сказал ему, чтобы он сходил к врачу.
  • Участник Знаний
2013-10-10T16:10:51+00:00
1) Учительница сказала " Здравствуйте дети! ".
2) "Что ты делаешь?"- спросил он.
3) " Как прекрасен вид из окна!"-воскликнул он.
4) Он пробормотал " Я хочу спать." И сразу же уснул.
Вот 4 предложения с прямой речью.