Ответы и объяснения

2013-10-10T19:10:21+04:00
Ну, это память о старине, о старом устном народном творчестве, о том, что было в старину.
песни, сказки...
новый год
в лесу родилась елочка

Лучший Ответ!
2013-10-10T19:11:40+04:00
Фольклор - это устное народное творчество
Малые жанры фольклора: Песни, Частушки, Загадки, Анекдоты, Пословицы, Поговорки.
Народные праздники: Масленица, Святая троица, Крещение и т. д. 
Любимая народная песня (незнаю, сама придумаешь)